ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
https://doi.org/10.29235/2524-2369-2018-63-2-151-159
Анатацыя
Рассмотрены модели развития университетского образования и представлены концептуальные основы развития Института подготовки научных кадров НАН Беларуси как учреждения высшего образования университетского типа (академический университет) в рамках синергетической модели, где в качестве синергетического параметра порядка для эффективного управления образовательной программой предлагается компетенция интеллектуального лидерства.
Аб аўтары
И. Ганчеренок
Институт подготовки научных кадров Национальной академии наук Беларуси
Беларусь
Спіс літаратуры
1. Гусаков, В. Как обеспечить инновационное развитие экономики / В. Гусаков // Наука и инновации. - 2016. - Т. 3, № 157. - С. 4-9.
2. Ганчеренок, И. И. Управление инновациями и инновации в управлении / И. И. Ганчеренок, С. Н. Князев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. - 2007. - № 4. - С. 27-32.
3. Князева, Е. Н. Нелинейность времени и ландшафты коэволюции (Синергетика: от прошлого к будущему) / Е. Н. Князева, С. П. Курдюмов. - М.: Комкнига, 2007. - 272 с.
4. Грудзинский, А. О. Проектно-ориентированный университет / А. О. Грудзинский. - Н. Новгород: ННГУ, 2004. - 370 с.
5. Алферов, Ж. И. Образование для России XXI века / Ж. И. Алферова, В. А. Садовничий // Образование, которое мы можем потерять; под ред. В. А. Садовничего. - М.: МГУ, 2002. - С. 12-23.
6. Macfarlane, B. Intellectual Leadership in Higher Education / В. Macfarlane. - London and New York: Routledge, 2012. - 160 p.
7. «Наука и доверие». Совместная декларация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ambafranceru.org/Nauka-i-doverie-Sovmestnaya-deklaraciya. - Дата доступа: 17.10.2017.
Праглядаў:
727