Preview

Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук

Пашыраны пошук

Влияние современных СМИ на профессиональную социализацию студенческой молодежи

Анатацыя

С использованием данных статистики и результатов социологических исследований рассматривается современная информационная ситуация в Республике Беларусь, важной особенностью которой является динамичный процесс возрастающего влияния новых электронных средств массовой информации на социальные субъекты и процессы, в том числе на профессиональную социализацию студенческой молодежи. Отмечается лавинообразный рост популярности и влияния интернета как источника общекультурной и профессиональной информации, средства общения, формы отдыха и развлечения, удовлетворения любительских интересов студенческой молодежи.

Аб аўтары

Аббаси Париса
Институт социологии НАН Беларуси
Беларусь


Спіс літаратуры

1. Поваренков, Ю. П. Психологическое содержание профессионального становления человека / Ю. П. Поваренков. - М.: УРАО, 2002. - 160 с.

2. Чарина, Е. В. Руководство научной работой студентов как наставническая деятельность / Е. В. Чарина // Проблемы высшего образования: сб. науч. трудов. - М., 2002.

3. Головаха, Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи / Е. И. Головаха. -Киев: Наукова думка, 1998. - 143 с.

4. Гудков, л. Интеллигенты и интеллектуалы / Л. Гудков // Знамя. - 1992. - № 5. - С. 43-50.

5. Перинская, Н. А. Социальная идентичность как результат профессиональной социализации / Н. А. Перинская // Социологический сборник. Вып. 4; Ин-т молодежи. - М.: Социум, 1998.

6. Кагитина, И. В. Профессиональная социализация студентов медицинских вузов: автореф. дис.. канд. социол. наук / И. В. Кагитина. - М., 2010.

7. Мальченков, И. Е. Трансформация социального пространства при переходе к информационному обществу: автореф. дис.. канд. социол. наук / И. Е. Мальченков. - Минск, 2012.


##reviewer.review.form##

Праглядаў: 564


Creative Commons License
Кантэнт даступны пад ліцэнзіяй Creative Commons Attribution 3.0 License.


ISSN 2524-2369 (Print)
ISSN 2524-2377 (Online)