Изучение конкурентоспособности санаторно-курортного туристического рынка
Аннотация
Список литературы
1. Траскевич, А. Г. Организационно-экономические проблемы развития санаторно-курортного хозяйства Беларуси на этапе реформирования / А. Г. Траскевич // Молоді науковці - географічній науці: материалы Междунар. науч. конф., Киев, 24-25 окт. 2007 г. / Киевский национальный ун-т им. Т. Шевченко. - Киев, 2007. - С. 161-166.
2. Траскевич, А. Г. Понятие санаторно-курортного сегмента туристического рынка / А. Г. Траскевич // Новая экономика. - 2012. - № 1. - С. 134-142.
3. Cohen, М. Understanding the Global Spa Industry: Spa Mannagement / M. Cohen, G. Bodeker. - Oxford [etc.]: Elsevier, 2009. - 465 p.
4. Smith, М. Health and wellness tourism / M. Smith, L. Puczko. - Oxford [etc.]: Elsevier, 2009. - 400 p.
5. Muller, H. Wellness tourism: market analysis of a special health tourism segment and implications for the hotel industry // H. Muller, E. L. Kaufmann / J. of Vacation Marketing. - 2000. - Vol. 7, № 1. - P. 5-17.
6. Tabacchi, М. H. Current Research and Events in the Spa Industry / M. H. Tabacchi // Cornell Hospitality Quarterly. - 2010. -Vol. 51, № 1. - Р. 102-117.
7. Ветитнев, А. М. Сервисно-ориентированная концепция управления санаторно-курортными организациями в рыночных условиях: автореф. дис.. д-ра экон. наук: 08.00.05 / А. М. Ветитнев. - М., 2005. - 43 с.
8. Журавлев, В. В. Формирование системы управления качеством санаторно-курортного продукта: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / В. В. Журавлев. - Сочи, 2003. - 132 л.
9. Талятов, А. И. Формирование предпринимательства в частном санаторном и туристическом комплексе: (на примере СЗФО): автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / А. И. Талятов; Балтийская акад. туризма и предпринимательства. -СПб., 2007. - 23 с.
10. Гасанова, Т. В. Эффективность и конкурентоспособность / Т. В. Гасанова. - Гомель: [б. и.], 2008. - 172 с.
11. Алиев, З. Т. Конкурентоспособность России в условиях глобализирующегося мира / З. Т. Алиев. - М.: [б. и.], 2009. - 180 с.
12. Философова, Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для вузов по направлениям «Менеджмент» (080500), «Экономика» (080100) / Т. Г. Философова, В. А. Быков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 271 с.
13. Фатхутдинов, р. А. Стратегический маркетинг: по экономическим специальностям и направлениям: учеб. для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - СПб. [и др.]: Питер: Питер принт, 2006. - 346 с.
14. Чайникова, л. Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие: по направлениям «Финансы», «Менеджмент» / Л. Н. Чайникова, В. Н. Чайников. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. - 192 с.
15. Волонцевич, Е. Ф. Конкурентоспособность фирм: курс лекций для студентов специальности «Коммерч. деятельность» / Е. Ф. Волонцевич. - Минск: БГЭУ, 2003. - 103 с.
16. Конкурентоспособность национальной экономики. Внешняя торговля: состояние и перспективы / М. В. Мясникович [и др.]. - Минск: Право и экономика; Ин-т экономики, 2002. - 129 с.
17. Ritchie, J. R. B. The competitive destination: a sustainable tourism perspective. / J. R. B. Ritchie, G. I. Crouch. - Oxford: CABI, 2003. - 269 p.
18. Tikkanen, I. Maslow's hierarchy and food tourism in Finland: five cases / I. Tikkanen // British Food J. - 2007. - Vol. 109, № 9. - P. 721-734.
19. Wellness tourism and medical tourism: where do spas fit?: research report / Global spa summit; K. Johnston, L. Puczko, M. Smith, S. Ellis [Electronic resource]. - 2011. - Mode of access: http://www.globalspaandwellnesssummit.org/images/stories/pdf/ spas_wellness_medical_tourism_report_final.pdf. - Date of access: 20.08.2013.
20. Магомедов, Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2003. - 293 с.
21. Кабушкин, Н. И. Управление гостиницами и ресторанами: учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Экономика и управление туристской индустрией» / Н. И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2009. - 415, [1] с.