Preview

Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук

Пашыраны пошук

Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики Беларусь

https://doi.org/10.29235/2524-2369-2021-66-2-235-246

Анатацыя

Брендинг территорий стремительно развивается как подход, используемый в сфере туризма для продвижения туристического направления. Концепция брендинга была заимствована из масс-маркета и активно применяется в ряде национальных туристических направлений, однако на данном этапе его развития академический анализ ценности и эффективности использования брендинга территорий пока еще проводится не в полной мере. Прежде всего не исследуется роль брендинга на региональных туристических территориях, где персонализация бренда крайне важна с учетом географической близости их местонахождения.

Праглядаў: 669


Creative Commons License
Кантэнт даступны пад ліцэнзіяй Creative Commons Attribution 3.0 License.


ISSN 2524-2369 (Print)
ISSN 2524-2377 (Online)