Становление циклической формы Sonata da chiesa в итальянской инструментальной музыке XVII - начала XVIII века
Аннотация
Список литературы
1. Захарова, О. Риторика и западноевропейская музыка XVII - первой половины XVIII века: принципы, приемы / О. Захарова. - М., 1983.
2. Ливанова, Т. История западноевропейской музыки до 1789 года: в 2 т. / Т. Ливанова. - 2-е изд., перераб. и доп. -Т. 1. - М., 1983.
3. Холопова, В. О прототипах функций музыкальной формы / В. Холопова // Проблемы музыкальной науки. - М., 1979. - Вып. 4. - С. 4-22.
4. Brossard S. de. Dictionnaire de musique / S. de Brossard. - Paris, 1703.
5. Bukofzer, M. Hudba v obdobi Baroka: Od Morteverdiho po Bacha / M. Bukofzer; z anglickeho originalu «Music in the Baroque Era (From Monteverdi to Bach)» (New York, 1947) prelożila Jana Juranova; doslov nap^sal Richard Rybaric. -Bratislava, 1986.
6. Mielke, A. Untersuchungen zur Alternatim-Orgelmesse / A. Mielke. - Kassel [etc.], 1996.
7. Newman, W. A history of the Sonata Idea. Bd. 1: The Sonata in the Baroque Era / W. Newman. - Chapel Hill, 1959.
8. Ursprung, O. Die Katolische Kirchenmusik / O. Ursprung. - Potsdam, 1931.