Preview

Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия гуманитарных наук

Расширенный поиск

Малый и средний бизнес: социологические тренды

https://doi.org/10.29235/2524-2369-2018-63-4-423-433

Аннотация

Обосновывается вывод о том, что малый и средний бизнес является важнейшей составляющей развития современного государства, средством достижения его социально-экономических целей. Общие задачи развития страны являются одновременно целями государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Поэтому в последние годы предприняты попытки перевода национальной экономики и белорусского общества на новую модель экономического развития, повышения экономической активности субъектов малого и среднего бизнеса как важнейших катализаторов движения государства вперед. Исследован феномен современного представителя белорусского малого и среднего бизнеса, определены его сущность, тенденции развития и их преломление в белорусской социально-экономической реальности, предложена социологическая модель мотивации и характерных личностных черт, качеств и характеристик.

Просмотров: 789


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2524-2369 (Print)
ISSN 2524-2377 (Online)