Научно-методическое обеспечение образовательных систем: взаимодействие Национального института образования и НАН Беларуси

Полный текст:


Аннотация

Анализируются пути и формы взаимодействия Национального института образования с профильными институтами НАН Беларуси по организации и осуществлению фундаментальных и прикладных исследований в области психолого-педагогических наук, созданию и экспертизе научно-методологического и нормативно-правового обеспечения системы общего среднего образования в Республике Беларусь. Рассматриваются возможные направления и перспективы взаимодействия Национального института образования и НАН Беларуси по актуальным проблемам психолого-педагогических наук.

Об авторе

О. Е. Лисейчиков
Национальный институт образования
Беларусь


Список литературы

1. Гребенюк, О. С. Теория обучения: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. -М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 384 с.

2. Махмутов, М. И. Взаимосвязь экономики и интеллектуального потенциала: вводная статья / М. И. Махмутов // Мышление, интеллект, одаренность: вопросы теории и технологии / Д. М. Шакирова, И. Ф. Сибгатуллина, Д. Ш. Сулейманов. - Казань: Центр инновационных технологий, 2005. - С. 10-34.

3. Мясникович, М. В. Становление новой экономики в Республике Беларусь / М. В. Мясникович // Проблемы управления. - 2008. - № 4 (29). - С. 35-39.

4. Никитенко, П. Г. Ноосферная экономика и социальная политика: стратегия инновационного развития / П. Г. Никитенко. - Минск: Беларус. навука, 2006. - 479 с.

5. Пальчик, Г. В. Национальный институт образования - центр развития педагогической науки и образовательной практики в Республике Беларусь: организационно-деятельностный и социально-гуманитарный проект / Г. В. Пальчик, Н. А. Масюкова, Б. В. Пальчевский, Л. А. Худенко, О. Е. Лисейчиков, В. З. Сулейманов. - Минск: НИО, 2006. - 191 с.


Дополнительные файлы

Просмотров: 295

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2524-2369 (Print)
ISSN 2524-2377 (Online)